I. Художник должен быть голодным. (с)
Когда все началось, я ничего не понял. Никто ничего не понял, потому что такого еще не бывало. Тут закрыли, там закрыли. Я стоял в очереди за масками в центральной аптеке, а потом мы с Лисой делали антисептик из спирта и глицерина, потому что купить было негде.
Приходилось просить. У всех подряд - друзей, знакомых, родственников. Многие выручали. Я не понимал, что делать; до сих пор, если честно, не понимаю, как мы с голоду не померли.
У меня было много вариантов того, что делать - получить новую профессию, стать копирайтером или сммщиком каким, или еще чем-то аналогичным, но... я хотел делать другие вещи и пытаться во что-то другое. Я хотел рассказывать истории людям и давать им проживать опыт, который иначе бы они никогда не получили.
Все традиционные медиа - книги, кино, комиксы, радио - довольно беззубы. Они цепляют только в том объеме, в котором у тебя есть воображение и ты готов погрузиться. Если ты читаешь бульварный роман, не приходя в сознание по дороге с работы, то ничем он тебя не зацепит.
Но когда ты сел за стол, взял в руки двадцатигранник и сказал: "Всем привет! Моего персонажа зовут..." - ты уже погружен. Ты уже внутри. Ты что-то испытываешь, проживаешь, чувствуешь.
За это люди готовы платить деньги тому, кто умеет взять их и погрузить в историю. Мне, например.
Я попытался. У меня не вышло.
Обязательно еще выйдет, но... в более стабильные времена.